вам это не надо  
     
назад на Главную без этого - никуда! официальный сайт фильма Российский фан-клуб ЗВ толковище дальше
на главную, а куда же ещё?
Руководство для туристов
Про кино - хорошее и плохое
Михаил Щербаков и его песни
Кому как, а по мне - так лучше музыки нет
Литература и макулатура
Смешные картинки и прикольные флэшки
Прикольные сайты и каталог ссылок
Они точно неинтересные
Про Гонки и Гонщиков
Наперегонки в Космос
фото моих любимцев
Гороскопы, книги и проги по астрологии
Любимые Игрушки...как и было сказано
парусные корабли и история пиратства

Звёздные Войны

Star Wars ( 1977 )

Directed by George Lucas
George Lucas (written by
)

Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back

( 1980 )

Directed by Irvin Kershner
George Lucas (story)
Leigh Brackett

Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi ( 1983 )

Directed by Richard Marquand
George Lucas (story)
Lawrence Kasdan

Mark Hamill .... Luke Skywalker
Harrison Ford .... Han Solo
Carrie Fisher .... Princess Leia Organa
Peter Cushing .... Grand Moff Tarkin
Alec Guinness .... Ben Obi-Wan Kenobi
Anthony Daniels .... C-3PO
Kenny Baker .... R2-D2
Peter Mayhew .... Chewbacca
David Prowse .... Darth Vader
James Earl Jones .... Darth Vader (voice)
Phil Brown .... Uncle Owen
Shelagh Fraser .... Aunt Beru
Jack Purvis .... Chief Jawa
Alex McCrindle .... General Dodonna
Eddie Byrne .... General Willard
Billy Dee Williams .... Lando Calrissian
Frank Oz .... Yoda (voice)
Jeremy Bulloch .... Boba Fett
John Hollis .... Lando's aide (Lobot)
Jack Purvis .... Chief Ugnaught
Des Webb .... Wampa (snow creature)
Clive Revill .... The Emperor (voice)
Ian McDiarmid .... The Emperor Palpatine
Sebastian Shaw .... Anakin Skywalker/Darth Vader's face
Kenny Baker .... R2-D2/Paploo
Michael Pennington .... Moff Jerjerrod
Kenneth Colley .... Adm. Piett
Liam Neeson .... Qui-Gon Jinn
Ewan McGregor .... Obi-Wan Kenobi
Natalie Portman .... Queen Padme Naberrie Amidala
Jake Lloyd .... Anakin Skywalker
Pernilla August .... Shmi Skywalker
Oliver Ford Davies .... Gov. Sio Bibble
Hugh Quarshie .... Capt. Panaka
Ahmed Best .... Jar Jar Binks (voice)
Kenny Baker .... R2-D2
Terence Stamp .... Chancellor Finis Valorum
Brian Blessed .... Boss Nass
Andrew Secombe .... Watto
Hayden Christensen .... Anakin Skywalker
Christopher Lee .... Count Dooku/Darth Tyranus
Samuel L. Jackson .... Mace Windu
Frank Oz .... Yoda (voice)
Ian McDiarmid .... Supreme Chancellor Palpatine/Darth Sidious
Temuera Morrison .... Jango Fett
Daniel Logan .... Boba Fett
Jimmy Smits .... Sen. Bail Organa
Jack Thompson .... Cliegg Lars
Leeanna Walsman .... Zam Wesell
Ahmed Best .... Jar Jar Binks (voice)
Rose Byrne .... Dorme


Star Wars: Episode I - The Phantom Menace

(1999)


Star Wars: Episode II - Attack of the Clones (2002)

 

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith

( 2005 )

Самый Долгожданный Фильм

Мало какой другой фильм обладает таким количеством фэнов . Да, он детский. Конечно, Лукас в кино имеет чуть ли не ту же репутацию, что Гейтс в мире компьютеров. Многие не отказывают себе в удовольствии обхаять его затею с приквелами. Но именно ЗВ сформировали зрительские представления о том, как всё должно происходить в космическом боевике. И с тех пор никто и никогда не делает таких фильмов без оглядки на эталон. В принципе, можно было, наверное, сделать и более "взрослый" фильм, да вот только вряд ли это было нужно самим взрослым. Они - просто фэны и я - один из них.

Тут, собственно, не о чем спорить. Это ведь не только по я могу сказать. Знаю сколько умных мэнов в охотку охаивает Лукаса, обвиняя его во всех смертных грехах и в алчности в частности. Самое смешное, ни один из этих мэнов не отказался бы от халявного "бачка". И ни один пока не снял чего-то равного ЗВ. В то же самое время в вину Лукасовским фильмам вменяются "дебильные" реплики и диалоги персонажей. Допустим, эти обвинения действительно серьёзны. Однако мне было весьма интересно почитать на форумах отзывы тех же самых "рецензентов" о последнем из фильмов спецэффектов - Послезавтра. Неимоверно затянутый, он загружен персонажами по самое не могу, и , тем не менее, снискал довольно тёплый приём. Всё дело именно в спецэффектах! Но вот, убей- не пойму, какое отношение к оценке подобного фильма имеет такая вещь как драматургия. И почему совершенно "нулевую" драматургию можно простить одному фильму, но нельзя другому, при том, что главной фишкой обоих остаются именно спецэффекты ? Вот лично я с удовольствием смотрел бы ЗВ, даже если бы там не произносилось ни единого слова. Потому что главное сокровище этого фильма - именно что визуальный ряд. А какие такие претензии к визуальному ряду, а? Звездолёты, лазеры, роботы! Чего ещё то надо?

Ну, и последнее: почему я назвал так этот комментарий? Да потому, что всё так и есть! "Эпизод третий" начали ждать с тех самых пор, как появился "Эпизод четвёртый" . Просто жаждали увидеть тогда, когда он был лишь "в помине". Ну сами припомните, не попадались ли вам "контрабандные" новеллизации недостающих серий ЗВ? А какой ещё фильм в самом то деле ждали так долго? Более четверти века!

можно перетереть

к началу списка

 

 

 

Willow (1988)

Directed by
Ron Howard

Writing credits
George Lucas (story)
Bob Dolman (screenplay)

Val Kilmer .... Madmartigan
Joanne Whalley .... Sorsha
Warwick Davis .... Willow Ufgood
Jean Marsh .... Queen Bavmorda
Patricia Hayes .... Fin Raziel
Billy Barty .... High Aldwin
Pat Roach .... Gen. Kael
Gavan O'Herlihy .... Airk Thaughbaer
David Steinberg .... Meegosh
Phil Fondacaro .... Vohnkar
Tony Cox .... Vohnkar warrior
Robert Gillibrand .... Vohnkar warrior
Mark Northover .... Burglekutt
Kevin Pollak .... Rool
Rick Overton .... Franjean

Даже появление "Властелина Колец" не изменило для меня статуса этого великолепного образца "фэнтези". Дело не в многочисленных претензиях к ВК, а в том, что "Уиллоу" переигрывает оскароносного монстра по всем параметрам. Даже если иметь в виду качество спецэффектов. Ну пусть технологии ушли далеко вперёд, всё равно я считаю, что в "старичке" CG занимает ровно положенное ей место , а не выпячивается на передний план, оставаясь единственным( а иногда и сомнительным) достоинством фильма. Килмер сыграл в "Уиллоу" самую симпатичную (имхо) роль в своей карьере. Как и Уорвик Дэвис.

можно перетереть

к началу списка

       

Ночной Дозор

Directed by Timur Bekmambetov
Timur Bekmambetov (screenplay)
Sergei Lukyanenko (novel)

Konstantin Khabensky .... Anton Gorodetsky
Vladimir Menshov .... Geser
Valeri Zolotukhin .... Kostya's Father
Mariya Poroshina .... Svetlana
Galina Tyunina .... Sorceress Olga
Yuri Kutsenko .... Ignat (as Gosha Kutsenko)
Aleksei Chadov .... Kostya, Young Vampire Neighbour
Zhanna Friske .... Alisa Donnikova
Ilya Lagutenko .... Andrei the Vampire
Viktor Verzhbitsky .... Zavulon
Rimma Markova .... Darya, Witch
Mariya Mironova .... Yegor's Mother
Aleksei Maklakov .... Semyon
Aleksandr Samojlenko .... Transformer-Mage Ilya
Dmitry Martynov .... Egor, Anton's son (as Dmitri Martynov)

...в "калашный ряд"

Восторженных криков по поводу некоего "прорыва" в отечественном кинематографе категорически не разделяю. Согласен, уровень спецэффектов неплох (впрочем не во всех случаях), но одно это не делает ФИЛЬМА. Претензий к этому творению просто море. Наиболее спорными "достоинствами" этой "эпопеи" мне кажутся следующие:

1. Подбор актёров. Насколько мне лично видится - Хабенский в этой картине отнюдь не чувствует никакого актёрского вдохновения. И то сказать, какое может быть вдохновение, когда, согласно сценарию, через примерно равные промежутки времени надо попросту истошно орать? Гонорар гонораром, но халтура в игре видна невооружённым глазом. Не удивлюсь, если узнаю, что сам актёр уже не раз пожалел о том, что приходится заниматься клоунадой перед камерой, а впереди ещё целый сериал. Об актёрских достоинствах Гоши Куценко и Жанны Фриске вообще не хочется распространяться, но тем не менее их участие в этом проекте преподносится как некий знак качества. ЛОЛ!!! Остальные - просто не производят впечатления, но вина, скорее, уже не их, а самого сценария. Интересен только Завулон. Тут ничего не скажешь, но ведь один он не вытащит всю картину.

2. Реклама на экране. Когда Бонд разъезжает в навороченных бумерах и астонмартинах, прихлёбывая изредка напитки, в состав коих входит "Смирновка", это не раздражает. Это воспринимается как должное, потому как заложено в самой идее бондианы. Но многие наверняка помнят, как РЖАЛИ кинозалы, наблюдая за тем , как малютка "мерс" А-класса вытаскивал на буксире гигантские двухсоставные трейлеры из пропасти. Здесь нас ожидало ещё более наглое впаривание товарных знаков. Впрочем, об этом уже говорено везде и помногу. Скажу только одно - противно.

3. Весьма вольное обращение с источником. Ну, это не самое большое прегрешение для кинематографа. А. если честно, то и сама книга мне кажется одной из самых неинтересных у Лукьяненко. Я вообще прохладно отношусь к вампирской тематике, но тут случай особый. Статус одного из лучших отечественных фантастов почему-то заставляет людей автоматически переносить высшие оценки на любое его произведение. Спорить о книге хочется несильно, но есть один симптом - ни разу у меня не возникло большого желания перечитать "Ночной Дозор". Да и продолжения не особо увлекают. Так что киношники вполне могли бы попытаться сделать эту историю привлекательнее и интереснее. Что вышло? Знакомые с источником делятся на несколько лагерей - одним откровенно не нравится, другие занимают нейтрально выжидательную позицию, третьи фильм всё же принимают, как безусловные фанаты. Что с теми, кто книжку не читал? Во первых, сюжет порезан так, что незнакомому с текстом уловить суть происходящего не так-то и просто. То есть можно, конечно, тупо следить за последовательностью событий, но к чему они все, каковы мотивы персонажей, кто хороший, а кто плохой, уловить тяжеловато. Но , быть может, так и должно быть по логике сюжета? И здесь мы подходим к сути ещё одной претензии.

4. Товар. Сюжет порезан на куски умышленно, без всякой смысловой на то необходимости . Необходимость есть одна - и она откровенно коммерческая. Возможно, в условиях рынка это вполне допустимо, но мне кажется, что такой подход неминуемо наносит ущерб общей художественной ценности как отдельных частей этого сериала, так и всему ему в целом. Когда зрителю , не стесняясь дают понять, что за всё это удовольствие ему придётся заплатить не один ещё раз, о каком тогда глубоком философском подтексте всего этого повествования может идти речь. А ведь на его существования даются не намёки даже, а прямые указания. В общем, мы имеем дело с дешёвым аналогом заокеанской "Матрицы". Замечу, что в литературном мире рыночные законы заставляют писателей действовать схожим образом, но всё же их произведения, как правило, выглядят в итоге более цельными. Тот же "Ночной дозор" всё же несоизмерим по объёму информации со своим киноотпрыском. У книги тоже были сиквелы, но как представлю, что из всего этого собираются наваять Эрнст и компания, на ум приходит только одно: жлобы и крохоборы!

5. "Прорыв". А между тем заправилы проекта именно своё крохоборство стараются представить как одно из главных достоинств сериала. Зрителю настойчиво внушается мысль о том, что именно с помощью подобных проектов будет возрождён и вознесён на новые высоты отечественный кинематограф. Полная чушь, которой поверить может исключительно недалёкий или неинтересующийся слушатель всей этой лапши. Подумаем логически. Деньги делают деньги. Товар, который сейчас втюхивают Эрнст и Компания - может оказаться очень даже ходовым и будет исправно приносить прибыль. Но покажите мне того мецената, который добровольно расстанется с более-менее пристойными деньгами, чтобы снять абсолютно некассовую картину. Почему я говорю именно о некассовом кино? Да очень просто. Всё, чем наш кинематограф по праву гордился когда-то, - по долларовым меркам кино абсолютно беспонтовое. Так же , как европейское, да и любое другое кино, не ориентирующееся на вкусы граждан Самой Великой Страны Мира. Удел такого кино - призы на фестивалях и малые кассовые сборы. И то не всегда. Для того, чтобы подобные фильмы приносили хоть мало мальский доход , необходимо иметь АУДИТОРИЮ, которой будет ИНТЕРЕСНО такое кино смотреть, и которой не жалко за это будет заплатить. Как по вашему, ведёт ли нынешний курс главарей отечественной киноиндустрии к ВОСПИТАНИЮ и ПРИРАЩЕНИЮ такой аудитории? Да ни в коем случае. Об ориентирах этих пассажиров они и сами достаточно ясно выразились. Вот уж и в прокат стейтсовый пробиваются, и чуть не на Оскара претендовать собрались. Кому нынче достаются эти статуэтки - тож довольно переговорено. При всём этом, сии деятели утверждают, а поверившие им радостно подхватывают, что заработанные фильмами а-ля НД баки пойдут на Развитие (?) Отечественного Кинематографа. То бишь, надо полагать на финансирование новых хороших фильмов. Наиболее простодушные так и полагают, поясняя, что имеется в виду КАЧЕСТВЕННОЕ ЗРЕЛИЩНОЕ кино. Скажите, многие из вас согласятся с применением к произведению искусства термина "качественное"? Я нет. Ибо произведение искусства - товар лишь для Ротожопа . А кино- товар, как зрелище и развлечение, никогда (!) не будет сделан в этой стране более "качественным", чем там , где готовы на его изготовление потратить чуть не полмиллиарда. Хотя бы из -за жабы, которая в обязательном порядке начнёт душить всех этих возрождателей ОК (отечественного кинематографа). Пока наша страна - сырьевой придаток Запада. Ну, прибавится к этому ещё и небольшой ручеёк придатка "идейных ресурсов". В общем, не стоит ожидать от кинодельцов чего то иного, кроме как штамповки всё тех же "Ночных-дневных -сумеречных дозоров - 2,3..10" или "Антикиллеров" со всё теми же гошами куценко и жаннами фриске. А вдобавок они нас будут осчастливливать, кроме своей великолепной игры, ещё и замечательными песнями про "Анатомию Души". Здорово! Песни эти, кстати, каждый уважающий себя фанат будет использовать в качестве звонка на дебильнике. И всем будет счастье. А кому-то - прость "зелень". Ни на что другое прибыли от "прорыва" пущены быть просто не могут. Так что потуги авторов проекта НД "выйти на мировой уровень" - не что иное, как попытка сунуться в калашный ряд известно с чем. Да и калачи там, знаете ли, всё больше безвкусные нынче. Было бы на кого равняться! Хотя кому как. А в меценатские наклонности новых русских я не очень то верю. А вы?

можно перетереть

к началу списка

назад на Главную наверх   мылить сюда   дальше
Рейтинг@Mail.ru