вам это не надо  
   
на предыдущую страницу
на главную, а куда же ещё?
руководство для туристов
про кино - хорошее и плохое
Михаил Щербаков и его песни
Кому как, а по мне - так лучше музыки нет
литература и макулатура
Смешные картинки и флэшки
наводки на прикольные сайты и форумы
просто мои фотки, никому не интересные
Формула1 и другие гонки
самое интересное из истории космонавтики
фото моих любимцев
гороскопы, проги и книги по астрологии
ну да - про игрушки
парусные корабли и история пиратства
то, чем постоянно пользуюсь

Когда здесь появились уже первые фотографии, купил февральский номер "F1 Racing". И что же - там темой номера была "73 самых красивых машины Ф1". Идеи таки витают в воздухе. Но, когда я принялся зачитывать комменты к фоткам и рассматривать сами их, пришёл к выводу, что эксперты собрались на это дело как то без башни. То есть в некоторых случаях я ещё мог согласиться, что для какого-то времени та или иная машина действительно выглядела красавицей. Однако некоторые просто вызывали недоумение. Совершенно безобразный уродец занимал не последнее место в рейтинге. Объяснялось это в комментах тем, что мол зато он был очень быстр. Вот я и думал: а при чём здесь скорость и набранные очки? Разве мало примеров, когда очень красивые машины не набирали ни единого? А могли и квалификацию не проходить. Конечно, всё это субъективно, но красивый и быстрый - отнюдь не синонимы. А потому на этой странице я собрал фотки только тех машин, которые лично мне кажутся самыми красивыми. А скорость или там надёжность меня при этом не волнует вообще. Достаточно того, чтоб покрашены со вкусом были, да "талия" постройней была.
Наверное имело бы смысл вместо этой машины поместить сюда фото предшественницы. После ухода "Мальборо" не знал, чего и ждать от внешности будущего Мака. Но когда увидел сразу понял - ему обеспечено одно из первых мест на конкурсе красоты, если не первое. А главное, некрасивых машин Макларен больше ни разу не сделал.

Ничего суперского. Кое-что во внешности даже несколько раздражает . Но как порадовала гадючья морда на носу. Морды, которые появлялись на "Джорданах" потом, уже так не радовали. Скорее даже вызывали критические замечания . Но вот эта ...Пальчики оближешь!

Эта машина очаровала меня гармоничностью линий своего профиля. Или это была её предшественница? В любом случае на этой фотке есть изъян - портят вид боковые дефлекторы, которых не было вначале. Зато ехать машинка стала побыстрее.

Зелёный цвет- мой любимый и, когда стало известно , что в чемпионате будет команда "Ягуар" я заранее стал ей симпатизировать. За зелёный цвет:))) Больше ей особо порадовать меня чем-то не удалось. Но спасибо хоть за то, что глаз порадовала. Жаль, что всё так кончилось

Очень красивая форма воздухозаборников вряд ли особо тщательно проверялась на эффективность Барнардом. Ему она просто нравилась. Это было одним из его "пунктиков".После нескольких гонок от такой их формы пришлось отказаться в пользу менее красивых, но работающих (см. рисунок внизу). И всё же некоторое (и немаленькое) удовольствие от одного лишь созерцания этой машины я всяко получил.

Эта машина здорово оживляла "посиневший" одно время пелотон. К тому же Йосу удавалось на ней несколько раз порадовать своих болельщиков спринтерскими стартами. Так что на экранах она достаточно помелькала.

Последнее поколение Lotus, которое ещё могло претендовать на победу и даже побеждать. Первую победу Сенна одержал именно на машине этой серии.

 

на предыдущую страницу   пишите письма и шлите рецензии