вам это не надо  
 
на предыдущую страницу   Из первых рук Не только об Ф1 Один из столпов инфы Форум продвинутых фанов Суперфотки от Шлегельмильха Лучший российский сайт об Ф1
руководство для туристов
Михаил Щербаков и его песни
Кому как, а по мне - так лучше музыки нет
литература и макулатура
Смешные картинки и флэшки
наводки на прикольные сайты и форумы
про гонки и гонщиков
фото моих любимцев
гороскопы, проги и книги по астрологии

Когда здесь появились уже первые фотографии, купил февральский номер "F1 Racing". И что же - там темой номера была "73 самых красивых машины Ф1"... Однако некоторые просто вызывали недоумение. Совершенно безобразный уродец занимал не последнее место в рейтинге... А потому на этой странице я собрал фотки только тех машин, которые лично мне кажутся самыми красивыми. А скорость или там надёжность меня при этом не волнует вообще. Достаточно того, чтоб покрашены со вкусом были, да "талия" постройней была.

 

A эта страница - антипод "конкурса красоты". Здесь будут фотки самых уродливых (имхо, конечно) машин Формулы1. И опять же никакие гоночные заслуги в расчёт приниматься не будут. Тока эстетика:)))!!!

Дэймон Хилл - один из немногих, кому удалось опровергнуть известную телегу про детей гениев. Ему не только удалось стать чемпионом, но и ещё оставить о себе память, как о последнем джентльмене в Формуле-1. Возмождно, его талант не был так очевиден, как у его соперника, но он никогда не позволял себе "есть руками в приличном обществе". Через три года после завоевания титула возраст всё же сказался и Дэймон покинул Формулу отнюдь не на высокой ноте. Однако для меня он остаётся гонщиком, болея за которого, я испытал самый большой кайф от Ф-1.

Жак - ещё один из опровергателей теории о детях гениев. Но к лаврам чемпиона Формулы-1 не стоит забывать добавить и чемпионский титул в Индикаре, а также победу в Инди-500 - одну из трёх самых престижных во всём автоспорте. А ещё мне нравится его независимый характер, хотя многие почему-то склонны считать это чуть ли не инфантилизмом. Хотя в последнее время ему не слишком везёт, надеюсь, Вильнёв ещё покажет всем...

"Слишком часто одному из нас приходится расплачиваться собственной жизнью за желание быть хоть чуть-чуть быстрее других. И слишком часто собственной жизнью приходится платить просто за то, что оказался в неподходящем месте в неподходящий момент. И ничего в этом нельзя изменить. Мы это принимаем как должное. Мало того - получаем от своей работы огромное удовольствие."

( Брюс Мак-Ларен после гибели Джима Кларка в апреле 1968 г.)

Как ни крута Формула1, её поклонники всё же вынуждены будут признать, что не её машины - самые быстрые в мире. Эти лавры по праву принадлежат болидам из другого мира. Раньше его обобщённо называли "индикар". Теперь это уже две серии - IRL и ChampCar. И, если на "городских трассах" они вполне могут и уступить болидам Ф1, то на овальных треках соревноваться с ними бесполезно. Просто они под такие гонки "заточены".

Этот гонщик заслужил куда больше моего уважения, чем его коллеги из Формулы-1. И дело даже не в пяти чемпионских титулах подряд, завоёванных им в королевском классе мото Гран-При. Гораздо больше заслуживает внимания то, что этим победам предшествовало. С момента своего появления в классе-500 , Мик Дуэн сразу же составил серьёзнейшую конкуренцию грандам - Рэйни и Швантцу. Фактически был едва ли не главным претендентом на титул, но... Травмы для мотогонщика - дело привычное и воспринимаются как просто досадное невезение. Однако невезение могло закончиться для него попросту трагедией. Превратившуюся в крошево ногу грозили ампутировать, да так бы и произошло, если бы не маг доктор Да Коста. В итоге Мик даже доездил сезон с металлической пластиной в ноге, к которой были привинчены осколки костей. В следующем сезоне постоянно был среди лидеров. А уже на следующий год начал своё победное шествие, длившееся пять сезонов подряд.

Марк Уэббер - вот тот гонщик, за которого я буду болеть в сезоне 2005. Впервые его имя я услышал в 1998-м году. Тогда мы следили за успехами наполовину российской команды "Арден" в Ф-3000. Основным "оружием" её был подающий надежды Даррен Мэннинг. Несколько раз он был буквально в шаге от победы, а человеком, всякий раз преграждвшем ему путь, был не кто иной как Марк. Ох и доставалось ему от наших журналистов. Его поведение называли не иначе как "беспардонным". Интересно, помнят ли те журналисты об этом сейчас?
на предыдущую страницу   пишите письма и шлите рецензии